Контент-план в Instagram для приложения SAU — трекер задач

Обоснование КП
Тут представлена только часть контент-плана, стратегии и рекомендаций.
Я выстроила план с учетом целей эксперта, целевой аудитории и событий в течение месяца.
Рекомендации по ведению аккаунта
  • Заметила, что редко выкладываете посты. Для продвижения аккаунта нужно это делать чаще. Хотя бы два поста в неделю на постоянной основе.

Я сделала контент-план нарастающим, так как если долго не выкладывать контент, алгоритмы Instagram ломаются и падают охваты.

  • Не хватает общего стиля в ленте. Вы 100 % подписаны на какие-то группы или пользователей, которых узнаете в ленте благодаря их стилю, даже несмотря на название. Тут та же история:) С помощью общего стиля пользователи будут к вам привыкать и узнавать в ленте.

  • Когда писала для вас продающий пост, заметила, что тексты в аккаунте как будто написаны разными людьми. Возможно это из-за кривого перевода, но в текстах тоже нужно придерживаться единого стиля.

Предложение:
Можно сделать персонажа, который будет, как пользователь, объяснять что-то и общаться с аудиторией. Прямо так и называть — SAU. У вас появится лицо бренда.
Задачи:
1.Сделать контент-план на июнь.
2.Предложить идеи для поднятия активности в аккаунте.
3.Сделать анонс новых функций: чек-листы и трекер повторяющихся задач.
4.Анонс акции.
5.Продажа приложения.
Целевая аудитория
  • М-Ж, 18–40.
Люди с блокнотами. Постоянно теряют или забывают свои заметки.
Боятся попробовать электронное, им важна тактильность, контроль, реалистичность.
Ключевая боль: боятся потерять контроль.
Интересы: учеба и работа без напряжения и стресса. Отдых и развлечения. Путешествия, дети, красота, повышение дохода.

  • М-Ж, 22–45.
Ведут задачи в заметках. Часто начинают, но не заканчивают списки. Не видят прогресса. Перепробовали много приложений, ничего не понравилось.
Постоянно заняты, делают много, но изначальной цели не достигают.
Ключевая боль: много работы — мало результата.
Жизненные интересы: карьера, развитие, дети и семья, путешествия, фитнес и ЗОЖ.
Скачивают приложения, чтобы попытаться снова «начать жить с понедельника». Важно наличие приложения и веб-версии, чтобы везде удобно работать с задачами. Покупают подписку ради явной выгоды.

  • Мамы, 22–35.
Хотят научить детей самостоятельности и порядку.
Боль: боятся сделать из ребенка невротика, который ничего не может без родителей.
Рубрики. Я ориентировалась на интересы ЦА и запрос заказчика о повышении активности
  • #SAU_productivity или #SAU_organization
Советы о продуктивности от SAU. Мини-рубрика в паре предложений. Каждый понедельник — совет на начало недели. Или перед началом недели в воскресенье.
Под эту рубрику можно сделать гайд продуктивности без спешки. И раздавать его бесплатно за подписку на аккаунт. Или тест для определения продуктивности.

Фишки и основные принципы тайм-менеджмента. О том, как организация влияет на нас и как организм адаптируется и подстраивается под режим.
Можно сделать в виде интересных фактов или кратких советов.
Я бы еще покопалась в психологии про мозг и организацию. Тоже как отдельную рубрику можно сделать, но пока не могу сообразить, надо глубже изучить тему.

  • #SAU_life или #SAU_profit
Для вовлечения. Лучше доказательство — социальное.
Кто-то пользуется — и все ок, пожалуй, тоже попробую. Не хватает этого в блоге. Идея в том, что люди будут присылать фото, как они используют приложение в жизни. Вот я спланировал задачи для сотрудников, а вот расписание моего пути к новой привычке. Так повысится лояльность, люди начнут доверять и вовлекаться.

Еще, как отдельную рубрику, можно сделать отзывы о приложении. Или варианты шаблонов от пользователей с их дизайнами и решениями.

Кейсы пользователей. Какие полезные привычки завели пользователи с помощью приложения, их опыт. Допустим, кто-то хотел читать по книге в неделю. У него получилось, пусть покажет, как приложение ему помогло.

  • #SAU_use
Советы, как использовать приложение, чтобы получать от него максимум. Неочевидные фишки, которые облегчают жизнь пользователям.

  • #SAU_templates
Рубрика про шаблоны. Допустим, вы киноман. Тогда предлагаем вам устроить киномарафон. Выберите шаблон кинопремьер, а дальше двигайтесь по списку. Или вопрос/ответ для вовлечения. Какие фильмы понравились больше всего из предложенных. Или каким шаблоном пользуетесь, какой нравится больше всех.
И так про каждый шаблон. Можно даже подобрать 2–3 ситуации к каждому шаблону под интересы ЦА.

  • #SAU_function
Обзоры инструментов и функций SAU. Их выгода для пользователей. Просмотр платных функций доступен только по подписке или по бесплатному тест драйву. Неизвестность пугает людей, они скорее откажутся от того, что непонятно. Эта рубрика будет закрывать возражения: дорого, неудобно, непонятно, не работает это все.

  • #SAU_story
Рассказываем, как создавалось приложение. Видела в блоге, что уже делали это. Рассказывали про создателей. Я предлагаю зайти через саму идею. Как возникла, какой путь пройден. Люди любят такие истории. Или показать как делается приложение, новые функции. Закулисье.
Контент-план на июнь 2022
1.06. Анонс обновления и акции.
Инфоповод — лето. Время возможностей и новых начинаний.
Рассказываем о новых функциях через выгоду для пользователя. Чем они помогут в реальной жизни.

Можно поставить цель на лето — прочесть 10 книг. Для этого можно использовать чек-листы. Закрываем боли через чек-листы. Пользователь будет видеть результат и не сможет бросить начатое. Он будет мотивировать.

С помощью трекера с повторяющимися задачами пользователь увидит, сколько осталось до цели и сколько он сделал. + Это удобно — поставил задачу на повтор, следи за расписанием и выполняй задания.
Как триггер используем акцию. Стоит ее ограничить, чтобы был стимул. Допустим, акция действует только в июне. Или с 1 по 15 июня.


4.06. #SAU_organization / #SAU_productivity
Как не отвлекаться от задач? Организовываем пространство вокруг.
Показываем боль и решение.
Пишем про раздражители, которые отвлекают от работы: уведомления на телефоне, дела, которые визуально напоминают, что ждут своей очереди и т. д.

Рассказываем, как SAU может решить эти задачи.
Например, перед выполнением поставленной задачи можно поставить напоминалку о выключении уведомлений. Чтобы другие дела не отвлекали, можно распланировать их в SAU. Так пользователь будет знать об очередности задач и не будет хвататься за все подряд.

В конце поста спрашиваем: как пользователи организуют пространство, чтобы не отвлекаться?

7.06. #SAU_life / #SAU_profit
Запускаем новую рубрику и рассказываем о ней. Скидывайте фото, как планируете свои дела с SAU в директ. Или как вы пользуетесь приложением в жизни, как оно помогает вам? Можно сделать конкурс на самое веселое / оригинальное фото. Или самое необычное место, где можно пользоваться SAU.
Пару постов можно сделать с фото от создателей, чтобы запустить рубрику.

10.06 #SAU_productivity / #SAU_organization
Развлекаем аудиторию тестом на определение своего типа продуктивности. Делаем подводку к нему в посте, чтобы пользователи переходили по ссылке в био.

В конце поста спрашиваем: какой у вас результат теста? / Делитесь результатами в комментариях.

13.06. #SAU_function
Обзор функции чек-лист. Приводим ситуации, в которых он может пригодиться.
Формирование привычек: читать каждый день или пить определенное количество воды. Марафоны. Например, про минимализм или расхламление. Суть в том, чтобы выбрасывать каждый день какое-то количество вещей.
Или чек-лист домашних дел для детей. Сделал — получил звездочку.
Спрашиваем в конце поста: а вы пользуетесь чек-листами? / Как вам функция?

15.06.
Еще раз напоминаем про акцию. Часики-то тикают, времени осталось мало.
Тут можно закрыть возражение дорого, подробнее рассказав о плюшках подписки и о том, как они помогают в жизни. Пользователь получит множество полезных функций за 24.99$.
Календарь, трекер, чек-листы. Кратко о них.

17.06. #SAU_organization / #SAU_productivity
Давим на боль — потеря контроля: как сохранить спокойствие в море задач и не потерять контроль. Рассказываем про планирование: как правильно планировать задачи, чтобы отдыхать между ними и все успевать. Нужно учитывать дедлайны. И трезво смотреть на свои возможности. Не брать задачи сверх силы.
SAU поможет, спланирует задачи с учетом дедлайнов в календаре.
Спрашиваем в конце поста: как пользователи справляются с завалами задач?

19.06. #SAU_productivity / #SAU_organization
Воскресенье. Краткий совет, как быть продуктивнее перед началом недели.
Рассказываем, почему важно отдыхать. Отказывая себе в отдыхе, мы снижаем продуктивность и качество работы, учебы и тд. С SAU отдых всегда будет в расписании.
Спрашиваем в конце поста: как пользователи планируют выходные?

20.06.
Рассказываем, как важна регулярность для формирования привычек.
Тут можно рассказать о кейсе пользователя. Или, если его нет, о кейсах создателей как пользователей.
Допустим, Ваня поставил себе цель накачать пресс. Как ему помогла регулярность? Он быстрее добился цели, он ее добился и т. д. Напоминаем, что SAU может с этим помочь.
В конце поста просим аудиторию рассказать в комментариях о том, как заводили полезные привычки. Тяжело было или нет?

22.06. #SAU_templates
Рассказываем о шаблоне-релокации. Делаем мини-обзор. Решились на переезд в другую страну, но не знаете, с чего начать? SAU поможет. SAU как супергерой, всегда придет на помощь.

Как боль можно взять панику: пользователь спокойно соберет все, что нужно, и ничего не пропустит, так как SAU учел все.
В конце поста спрашиваем: уже пользовались шаблоном? Как он вам помог? Пишите в комментариях.

24.06. #SAU_life / #SAU_profit
Фото пользователя (если скинули) или создателя (если не скинули) из жизни, как он пользуется приложением. С краткой подписью.
В конце поста просим аудиторию присылать фото с SAU в директ.

26.06.
Гайд, добиваемся мечты вместе с SAU.
Внутри говорим про цели и что делать, чтобы их добиться. Например, разбивать на мелкие задачи, которые можно выполнить без труда.
В конце поста пишем: ссылка в шапке профиля, скачивайте и идите к мечте.

27.06.
Как не бросать начатое. Тут боль — не доводят дела до конца.
Разбираемся, что мешает людям доводить дела до конца. Рассказываем, как SAU решает эти проблемы.
В конце поста спрашиваем: а вы часто бросаете начатое?

29.06.
Учим ребенка все успевать.
Скачиваем SAU, ставим задачи и следим за их выполнением. Не забываем про награды. Без позитивного подкрепления не будет мотивации. Так ребенок научится самостоятельности и ответственности в форме игры.
В конце поста спрашиваем: а ваш ребенок все успевает?

30.06.
Завтра конец акции. Скидка 60% сгорит вместе с последним днем июня.
Прыгайте в вагон и получите… Рассказываем про плюшки подписки.
И можно упомянуть про экологию. За каждую подписку команда SAU сажает дерево.
В конце поста спрашиваем: а вы уже скачали приложение? Пишите в комментариях.
Instagram — проект Meta деятельность которой в России запрещена
Made on
Tilda