4.11
Повод: Лекция по вертикальному лидерству (про достигаторов, стратегов и индивидуалистов. Будет пища для размышлений).
Сторис: Показываем в сторис фото или видео с лекции и делимся ощущениями. Расскажите, что узнали, почему вообще пошли туда, почему вам это важно. Как те знания, которые вы получили на лекции помогут вашим клиентам.
Также в конце дня упомяните, что на следующий день у вас гонка и свяжите это событие с лидерством, достигаторством, полезными привычками.
5.11
Повод: Гонка на игоре.
Сторис: Показываем фото или видео с гонки в сторис и делимся инсайтами. Привязываем сюда нативный смысл без прямого упоминания коучинга: работа над собой дает свои результаты.
Так как бег ваше хобби можно сделать из него постоянную рубрику, назвать ее «Бегом в сторис», например.
Рилс: Тут можно сделать рилс про гонку. И не важно получится у вас ее пробежать или нет, инсайты 100% будут:
Идеи сценария:
— если не получится можно сделать рилс про то как не опускать руки, когда что-то не выходит, просто свои чувства и переживания, как вы с ними справляетесь.
— если получится, то про достигаторство и путь к цели. Картинки до/после. Или сейчас популярен формат рилс — «когда я начинала бегать я не знала, что...».
(тут ссылки на примеры).
6.11
Повод: Практика по целям первый день — финал модуля и переосмысление.
Сторис: Показываем процесс в сторис, рассказываем про инсайты: модуль закончился, какие у вас мысли по этому поводу, что возьмете в работу, что применили в жизни?
7.11
Повод: Практика по целям второй день — финал модуля и переосмысление.
Пост: Тут инсайты. Пост про то как правильно ставить цели, управлять ими и достигать. Как измерять эффективность или как заметить выгорание и поменять курс вовремя. Сделать какой-то вывод — это уже исходя из лекции. В конце поста можно упомянуть, что вы ведете консультации и можете помочь с постановкой целей или решить проблему связанную с целями. Сделать призыв к действию — записывайтесь на консультацию, ссылка в шапке профиля.
Сторис: Анонс поста в сторис + поразмышлять про цели. Сюда же можно включить и бег 5 числа. Сказать, что вы заново поставили себе цель вернуть привычку — бег. Кратко рассказать что вы для этого делаете, чтобы не сойти с пути (прогрев к вебинару).
8.11
Повод: Группа личного опыта — это групповая психотерапия.
Сторис: Так как показывать и рассказывать о других нельзя честно поделитесь точками рефлексии о себе. Можно рассказать в формате точка А и точка Б. Как поменялись взгляды и мышление? Какие использовали инструменты?
9.11
Пост: Так как наша цель — показать экспертность, нужно рассказать людям о том, что вы эксперт в коучинге. Поэтому тут выкладываем пост-знакомство и добавляем его в закреп. Можно сделать его по такой схеме:
1. Заголовок — цепляющая фраза. Первая строчка должна заинтересовать клиента и доказать, что вы компетентны. Далее представьтесь
2. Оффер. Пишите в чем вы профи и чем можете помочь, например, «помогу решить проблемы и повысить эффективность бизнеса»
3. Говорим про опыт и навыки, расскажите про ваш подход к работе и идею блога
4. Описание услуг и продуктов — название + ценность для клиента
5. Призыв к действию.
Сторис: Рубрика про книги. Так как вы много читаете, эта рубрика хорошо вольется в контент. Поставила ее на каждую среду, чтобы была регулярность и подписчики привыкали. Рубрика простая, но показывает вас как системного человека увлеченного своим делом.
11.11
Пост: Пост про работу в IT. Расскажите как выстраивать бизнес-процессы с помощью коучинга на работе. И как коучинг помогает вам в работе. Про выгорание и энергию.
Сторис: Покажите как вы работаете. Как организуете процесс. Тут можно вовлечь подписчиков в активность. Сделать окошко с опросом, например, а где вы работаете? С него можно собрать статистику. Следующий вопрос — какие проблемы бывают на работе. Или как повышаете продуктивность. (Тут опять про привычки можно сделать прогрев).
13.11
Повод: Смена образа — покраска в рыжий.
Сторис: Тут можно навести интригу. Показать в сторис, что вы что-то собираетесь изменить и предложить подписчикам опрос, вовлечь их. Или сказать, что хотите перекрасить волосы, но не говорить в какой цвет — предложить опрос. Скрыть результат изменения и показать только в понедельник. Чтобы поднять активность.
Рилс: Можно снять рилс про процес до/после, но выложить в понедельник (тут ссылки на примеры).
14.11
Пост: Яркость, проявленность, самопознание и т.п. Раскрытие своего потенциала.
Сторис: Показываем, что поменялось в образе и рассказываем почему, какие ощущения от нового образа. Выкладываем рилс как это было.
Рилс: Рилс процесс покраски волос или до/после (тут ссылки на пример).
15.11
Повод: Группа личного опыта.
Сторис: Инсайты из группы + рубрика про бег и привычки. Расскажите в сторис про системность, планирование привычек. И о том как они помогают в бизнесе лично вам или покажите кейс.
16.11
Пост: В каких случаях нужен коуч-психолог-психотерапевт. Этот пост можно добавить в закреп. Также добавляем в этот пост смысл— поддержка людей. Расскажите как вы можете это сделать.
Сторис: Рубрика про книги — тут можно разобрать книгу атомные привычки и связать с вебинаром про привычки. Сказать, что вы планируете его запускать в начале декабря, подготовить почву. Так же делаем анонс поста в сторис и разбираем его там немного. Буквально несколько коротких примеров жизненных, чтобы человек посмотрел и узнал себя. Можете подобрать самые частые: делегирование, финансовое планирование, карьерный рост.
18.11
Повод: Лекция про отношения как катализатор и необходимое условие личного роста.
Сторис: Показываем в сторис фото или видео с лекции, рассказываем о ней: в чем смысл, почему она важна вам и т. д. Упомянуть про мотивацию и путь к цели. А в понедельник уже более полно осветить тему.
20.11
Повод: Лекция про отношения как катализатор и необходимое условие личного роста.
Сторис: Рассказываем как прошло мероприятие. Говорим, что в понедельник будет пост про то, что вы вынесли из лекции.
21.11
Повод: Лекция про отношения как катализатор и необходимое условие личного роста.
Пост: Пост про лекцию: берем одну из проблем, с которыми к вам обращаются клиенты и связываем ее с инсайтами с лекции, разбираем. Например, берем историю из жизни про отношения и на ее примере разбираем лекцию.
Сторис: Рассказываем про лекцию. Делаем анонс поста в сторис и небольшую подводку к нему исходя из того, что будет в посте.
22.11
Сторис: Инсайты из группы + рубрика про бег и привычки. Тут можно сделать опрос, а какие привычки есть у вас и как они влияют на вашу жизнь? Исходя из ответов разберите в сторис 2–3 варианта.
23.11
Пост: Как управлять своей жизнью легко и в удовольствие — связываем это с темой привычек. Как они полезны в жизни, как они могут помочь в карьере и расширить возможности и т. д. Открываем запись на вебинар.
Сторис: Рубрика про книги — мысли и рекомендации. Анонс поста в сторис и краткие инсайты. А также ссылка на запись на вебинар. Говорим, что пока он по _ цене, но она скоро поднимется.
24.11
Рилс: Рилс про шаги формирования привычки. Можно сделать простое видео, где человек показывает в воздух там появляются 1 шаг, 2 шаг и т. д.
(тут ссылка на пример).
Сторис: Делаем подводку к рилсу в сторис и кидаем на него ссылку.
25.11
Пост: Пост с отработкой возражения – дорого. Оно обычно самое частое + надо подготовиться к вебинару. Расскажите почему ваши услуги так ценны. Что получит человек, если придет к вам? Какая выгода для него обращаться к вам? (этот пост можно в закреп).
Сторис: Анонс поста в сторис и краткий разбор основных смыслов.
28.11
Пост: Пост про рост и осознанность. Связываем его со сторис. И говорим, что вот скоро будет вебинар и вы можете научить формировать привычки, записаться можно там то.
Сторис: Работаем с болями ЦА. Тут можно поговорить про постоянное откладывание на понедельник: чтения, спорта и любой другой привычки. Чем это грозит? Жизнь идет, а вы все время откладываете, кажется что некогда заниматься и вы все время заняты чем-то важным. В то время как кто-то другой получает повышение на работе, зп и прочие возможности потому что находит время на свое развитие.
29.11
Повод: Группа личного опыта.
Сторис: Инсайты из группы + рубрика про бег и привычки.
30.11
Пост: О том, как обстановка влияет на привычки. Прям максимально поверхностный пост без подробностей. Или наоборот, покажите на примере из жизни как обстановка повлияла на вас.
Сторис: Рубрика про книги — мысли и рекомендации. И тут хорошо бы поработать с доверием аудитории: можно рассказать про какой-то кейс связанный с привычками. Ваш или ваших клиентов или осветить кейс из поста.
Рилс: Рилс с подборкой книг. Например, книги, которые вас мотивируют. (тут ссылка на пример).
2.12
Сторис: Про выгорание и неумение выстраивать рабочие процессы. Взять пример из жизни: было вот так, а потом пришли вы и стало так. Также можете показать как вы отдыхаете.
5.12
Пост: Пост-анонс про вебинара с ссылкой на запись. Рассказываем какую полезность и выгоду получит аудитория если придет.
Сторис: Отрабатываем возражения ца — у меня нет времени. Доносим идею, что любое дело состоит из маленьких шагов и 5 минут в день хватит чтобы через год уже что-то уметь и иметь полезную привычку. Показываем это на личном примере. Как в разных ситуациях в жизни вы руководствуетесь этим принципом. В конце делаем анонс-приглашение на вебинар и триггер по цене — сейчас стоит _, а в пятницу будет стоить _.
6.12
Повод: Группа личного опыта.
Сторис: Инсайты из группы + рубрика про бег и привычки. Опять напоминаем про запись на вебинар. И рассказываем подробнее во сколько он будет и сколько длится.
7.12
Пост: Напишите пост про ваши инсайты из группы личного опыта за последний месяц. Что вам дали занятия. Как учеба влияет на вас и вашу жизнь.
Сторис: Рубрика про книги — мысли и рекомендации. Тут как прогрев к вебинару можно описать ситуации максимально близкие аудитории, например: банальное – начал вводить какую-то привычку в жизнь и пропала мотивация (на примере чтения). Или все никак не выходит начать с понедельника. Или жду нужного момента и все никак не могу дождаться и т. д.
8.12
Сторис: Последний шанс записаться на вебинар до повышения цены. Опять говорим про ценности, которые он несет и выгоду для клиентов. Что они получат если придут.
9.12
Сторис: Напоминаем про вебинар и повышаем цену. Делаем ограничение по времени и говорим, что запись только до конца дня. Остался один шанс запрыгнуть в последний вагон. Закрываем запись в конце дня.
10.12
Повод: Вебинар про привычки.
Сторис: Напоминаем про вебинар за пару часов. За час и за полчаса. После вебинара рассказываем как все прошло и про инсайты. Какие впечатления были у аудитории и показываем отзывы, если выйдет собрать.