5 способов повысить
отклик на объявления
о поиске работы

1. Анализируйте рынок и думайте, что НЕ делают другие?


Подумайте, что нужно заказчикам, что они не понимают, чего им не хватает? И просто найди как решить это.

Свой первый большой заказ я получила после того, как вместо объявления о поиске работы разместила в чатах фриланса пост о том, как работает контент и почему от одного текста не будет результата.

Вот этот пост.

2. Вспомните о том, что делаете хорошо помимо текстов


Я хорошо шарю в фотошопе.
К посту из прошлого пункта я сделала прикольный креатив с котом Сэйлемом) Почему?
— Его знают многие.
— Все любят котиков.
— Креатив интересно сделан и цепляет глаз.
— В нем есть нужные триггеры)
Если вы не умеет в фотошоп, не беда. Любой навык может пригодиться. Просто подумайте, как его можно использоваться для решения задачи.

3. Смотрите, что делают конкуренты и делайте круче


Нашли прикольное объявление? Подумайте, чем оно вас зацепило? Нагло своруйте этот прием:D И сделайте его лучше.

Признаюсь, в начале своей карьеры копирайтера я скомуниздила у какого-то коллеги прикольный призыв к действию:D

Только не надо копипастить все подчистую! Берем лишь интересные части. И большую часть времени думаем сами, как продать свои услуги. Мы же копирайтеры, блин, это наша работа.

4. Будьте смелее


Показывайте кейсы и результат. Не стесняйтесь.

А если кейсов нет, просто уверенно говорите, что можете все и даже больше, а там, походу дела разберетесь.

5. Дайте гарантии


Подумайте, что вы точно сможете сделать? Какой результат точно сможете получить? И расскажите об этом.

Кстати, какие именно гарантии может дать копирайтер я рассказывала в этом посте. (читать с vpn)

Made on
Tilda