Почему заказывать по одному посту не эффективно
Заказывать по одному посту не эффективно

Весь контент должен убеждать человека, что он пришел именно туда, куда нужно. Что ему тут рады и помогут решить все проблемы. Он должен понять, что у вас классно и безопасно. Что вы шарите в теме и вам можно верить.

Одним постом это сделать невозможно.

Те волшебные продающие посты, которые приносят миллионы — сказки, которые рассказывают маленьким инфоцыганам на ночь.

Посты уже давно не делятся на развлекательные, продающие, информационные и т. д. Это было актуально лет пять назад, и то уже тогда такой подход слабо работал.

Все тексты должны продавать. Иначе какой смысл? Зачем бизнесу просто так развлекать народ? Человек не купит продукт, пока не поймет, что он ему нужен.
Поэтому за каждым текстом стоит какая-то цель:
— повысить доверие
— закрыть возражения
— надавить на боль
— раскрыть ценность продукта и т. д.

И весь этот контент потихоньку ведет пользователя к покупке. В понедельник человек увидел пост, который должен познакомить его с продуктом. Скорее всего, он подумает: «О, прикольно! Но мне это не нужно».

Где-то в среду ему попадается второй пост, который объясняет, чем продукт может быть полезен человеку. Он вспомнит, что уже видел продукт, и подумает: «А это интересно».

В пятницу выходит пост, где говорится о том, как продукт закрывает боль пользователя. Тут у него уже появляется желание купить, но вместе с ним и сомнения, которые мы начинаем закрывать следующим контентом. Пока не приведем человека к покупке.

Только весь этот путь — стратегия длится не неделю, а в разы дольше. Это сложный процесс. Который нужно выстраивать, исходя из целей и задач бизнеса.

И вот именно поэтому заказывать по одному посту не эффективно. Этот единственный пост будет каплей в море. Он быстро забудется и уйдет в никуда. Как и ваши деньги.

Made on
Tilda